GrandBrand
 
 

Как эффектно поднять конверсию сайта?

   

Тратя средства на организацию и дальнейшее развитие сайта, хозяин проекта всегда желает получить прибыль. А для оценки доходности сайта, в интернет-маркетинге используется фактор конверсии. Говоря общими словам, конверсия это соотношение числа пользователей сайта купивших у вас товар или услугу, к общему количеству посетителей. Понятное дело, что улучшение этого показателя будет говорить о повышение прибыльности вашего сайта или портала. И поэтому владельцы любого коммерческого сайта всегда имеют заинтересованность в увеличение конверсии.


Для успешности функционирования сайта используется влияние таких факторов:

  • Дизайн - он имеет индивидуальное воздействие, в основном влияет на эмоции посетителей;
  • Информационное наполнение (баннеры, текст, графика, флэш и мультимедиа) - оно побуждает посетителей использовать услугу или купить товар;
  • Юзабилити - показывает качественность взаимодействия посетителей с интерфейсом и дизайном сайта;
  • Техническое состояние - формирует номинальную работоспособность сайта. Включает в себя быстроту загрузки страниц, отсутствие ошибок верстки и т.д)

Исходя из вышеизложенных фактов, получается, что улучшить конверсию вашего сайта возможно только путем улучшения всех факторов функционирования. Индивидуальные операции владельцев сайтов по оптимизации - конечно лишь совсем немного увеличат прибыль от ресурса. Но самый эффективный результат дает лишь работа специалистов в области интернет-маркетинга. При этом даже использование небольшого количества средств, может принести максимально высокую отдачу в области конверсии сайта и его прибыльности.

Если вы хотите узнать больше об услугах и нашей компании, то просто позвоните нам!

 
 
     
   
 
           
 
© GrandBrand 2005 — 2017г. Санкт-Петербург,
ул. Крупской д.36
Telegram: @GrandBrand карта сайта