GrandBrand
 
 

Общие вопросы внешней оптимизации сайта

   

Как известно оптимизация сайта бывает внешняя и внутренняя. В этой стать будет рассмотрена внешняя оптимизация сайта. Внешняя оптимизация сайта заключается в работе с внешними ссылками. Цель ее максимально нарастить ссылочную массу. Для этого оптимизатору нужно работать с биржами ссылок, с поисковыми системами, тематическими каталогами и т.д.

Не наращивая ссылочную массу, невозможно эффективно продвигать сайт. Поэтому стоит уделить должное внимание качеству и количеству ссылок. Положение вашего сайта в рейтинге поисковой выдачи, будет непосредственно связано, с тем насколько правильно вы поработали над ссылками.

Для борьбы с запрещенными способами продвижения, поисковыми роботами определяется релевантность запросов. Поэтому очень важно, работая со ссылками учитывать их тематику. Репутация того сайта, на который ссылается продвигаемый сайт, тоже играет немаловажную роль. Если ссылки идут на ресурсы с хорошей репутацией, то для поисковых систем и оптимизируемый сайт будет более приоритетным. Но проверка ресурса не заключается только в анализе содержимого страницы. Каждый поисковик использует индивидуальные специальные алгоритмы, по которым подсчитывается важность сайта.

Очень большое значение для поисковой выдачи имеет ТИЦ сайта. Этот показатель формируется от подсчета сайтов, ссылающихся на ваш проект. В этом случае эффективность продвижения зависит от качества этих сайтов.

Для поисковой системы Google наибольшую роль играет показатель PR. Он формируется от количества и качества ссылок, которые ведут на страницу. Этот параметр отличается от ТИЦ тем, что здесь оценивается авторитетность не целого сайта, а конкретной страницы.

Поскольку эффективность внешней оптимизации полностью зависит от сайта, на котором будет размещена ссылка, необходимо учитывать определенные моменты, которые характеризуют этот ресурс:

  • Показатель ТИЦ в Yandex;
  • Показатель PR в Google;
  • Схожесть страницы по тематике;

Ссылающийся и продвигаемый сайты должны нести информацию на одном языке и желательно совпадать территориально, потому что это будет свидетельствовать о том, то они оба направлены на одну целевую аудиторию;

 

 
 
     
   
 
           
 
© GrandBrand 2005 — 2017г. Санкт-Петербург,
ул. Крупской д.36
Telegram: @GrandBrand карта сайта