GrandBrand
 
 

Оценка качества сайта

   

Для владельцев практически каждого сайта очень важна правильная и точная оценка его сайта. Главный критерий этой оценки - удобство использования сайта для посетителей (usability). Проверка этого качества сайта является, как бы его диагностикой на предмет эффективности в качестве популярного портала, ресурса в сети.

Проверка полезности сайта - почему её проводят

Все страницы сайта с коммерческим наполнением, это своего рода как бы витрины в супермаркете. Перейдя на ваш сайт, клиент обычно старается за небольшое время понять, что вообще есть у вас на сайте (на витринах). Также потенциальный покупатель старается найти необходимую ему информацию (товар). Проделав такое небольшое исследование, посетитель вашего сайта решается на покупку или же заказывает определенную услугу.

Исследования на тему полезности сайта, дадут вам информацию, из которой будет видно, что именно не понимают посетители у вас на сайте. Вы также узнаете, на каких именно страницах потенциальные клиенты проводят всё своё время. Подобная проверка покажет и те страницы, из-за которых посетители уходят с сайта, или сразу переходят в другие разделы.

Какими бывают исследования и тесты для сайтов

Используя помощь наших специалистов, вы сможете узнать точную характеристику вашего портала или сайта. Вы получите советы опытных работников, они расскажут, как именно устранить все неэффективные элементы сайта. Подготовьтесь заранее и сразу решите, что необходимо будет протестировать и исследовать. Дело в том, что существую различные виды исследований факторов удобности использования сайта, и у каждого теста свой смысл.

Хотите сделать ваш портал более интересным и подходящим для потенциальных клиентов? Тогда вам нужно пройти через процедуру, которая включает в себя тестирование высшего класса. При подобном подходе, наши работники оценивают слаженность и удобство работы всех деталей дизайна портала.

А если вам необходимо узнать оценку разных страниц портала, то используются другие тесты. Делаются многократные исследования одних и тех же объектов, и собирается, таким образом, статистическая информация. С её помощью, создается технический документ, в котором описаны все пункты, приводящие к падению спроса на услуги, товары и предложения вашего коммерческого портала.

Реалии интернета таковы, что время от времени, нужно сравнивать свой портал с подобными ресурсами конкурентов. Это также необходимо для этого, чтобы можно было использовать опыт ваших коллег. В таком случае используются исследования функции сравнительного анализа.
Иногда бывает необходимо приспособить иностранный продукт или товар на местный рынок. Чтобы качественно и профессионально сделать это, вам нужно использовать научный метод - кросс-культурный анализ рынка.

Если вы хотите узнать больше о услугах и нашей компании, то просто позвоните нам!

 
 
     
   
 
           
 
© GrandBrand 2005 — 2017г. Санкт-Петербург,
ул. Крупской д.36
Telegram: @GrandBrand карта сайта