GrandBrand
 
 

Пришло время обновить сайт!

   

Как узнать, что пора внести изменения в свой веб-ресурс?

Грамотный руководитель компании прекрасно понимает, что прогресс не стоит на месте, а периодически появляющиеся новые технологии подрывают устоявшийся порядок вещей. Это касается и веб-ресурсов, ведь об успешности компании зачастую судят именно по состоянию ее сайта. То, что было актуально в конце прошлого столетия, не может соответствовать требованиям современного потребителя. А значит, рано или поздно, наступает время, когда возникает острая необходимость обновлять и кардинально менять свой веб-ресурс. Но как понять, что время великих перемен настало и для Вашего сайта? Определить это можно по 10 критериям.

1. Сайт плохо адаптирован к работе на мобильном устройстве.

В США каждый четвертый пользователь пользуется интернетом исключительно посредством мобильных устройств. Тенденция роста «мобильных» пользователей прослеживается и в России – не менее 20% запросов в Googl выполняются через мобильный интернет. Достаточно изучить статистику сайта, чтобы понять, насколько он оптимизирован в этом направлении. Если недостаточно – нужно срочно применять меры. Не трудно догадаться, что ограничения доступа к сайту через мобильный интернет отрицательно скажутся на бизнесе в целом, а большая армия потенциальных потребителей попросту достанется более предприимчивым конкурентам. Так, маркетинговые исследования Econsultancy показали, что две трети компаний, создавших свои сайта с учетом использования через мобильные устройства, смогли значительно повысить уровень продаж, а значит, оперативные обновления Вашего сайта, несомненно, приведут к победе!

2. Сайт до сих пор во Flash

Как показывает практика, технология Macromedia Flash постепенно утрачивает актуальность, попросту уже устаревает. Современные  iPhone и iPad  Flash не поддерживают, не могут читать его и поисковые системы  Google, Yahoo, Bing. Вследствие этого возникают проблемы поисковой оптимизации. Чтобы попасть на сайт, пользователям приходится устанавливать плагин и следить, чтобы он был свежей версии. Сайт, которым сложно пользоваться, становится менее интересным для посетителей. Более того, по статистическим данным CEI Survey, подавляющее большинство (около 86%) пользователей готово больше заплатить за предоставление более качественного покупательского опыта. Следовательно, чем лучше опыт пользования, тем больше дохода Вашему бизнесу.

3. Не удается повысить рейтинг в поисковиках 

Алгоритмы поисковых систем за последнее время существенно изменились. Если Вам долгое время не удается подняться по ступенькам рейтинга, значит нужно срочно обновлять сайт. Еще недавно для SEO необходимо было заполнить страницы сайта контентом с высокой плотностью ключевых слов. Однако после масштабных обновлений в системах  Google, Hummingbird требования к контенту изменились – котируются только качественные, уникальные и полезные для людей тексты. Именно по этой причине наиболее успешными становятся сайты с блогами. Несоответствие контента современным требованиям ведет к регрессу сайта, а значит, его пора незамедлительно обновлять. По статистике Search Engine Journal, 93% пользователей начинают взаимодействие с интернетом именно с поисковых систем. Следовательно, чтобы потенциальные клиенты без труда нашли Ваш сайт в интернете, необходимо позаботиться о качественном SEO.

4. Низкий уровень конверсии, а посетитель не хочет долго задерживаться на сайте.

Если веб-метрика отражает показатель просмотров страниц сайта ниже среднего, минимальное время нахождения на сайте и многочисленные отказы, значит, по каким-то причинам, посетители не считают ваш веб-ресурс заслуживающим внимания. Причина отсутствия конверсии и неокупаемости сайта заключается в том, что не созданы надлежащие условия для конверсии, либо сайт не отвечает требованиям посетителей. Успешным и рентабельным сайт станет только тогда, когда будет отвечать требованиям целевой аудитории и соответствовать Вашим целям. Для этого нужно произвести ряд обновлений.

5. Не актуальный, устаревший дизайн

Несоответствие сайта современным тенденциям может привести к тому, что посетитель быстро утратит к нему интерес, отдав предпочтение ресурсу с более современным дизайном . Если Вашему сайту более пяти лет, музыка в нем воспроизводится старым методом, навигация архаичная, да и внешне сайт выглядит старомодно, значит, нужно срочно заняться редизайном. Проведенными ResearchGate исследованиями было доказано, что 94 из 100 пользователей отдадут предпочтение сайту со стильным дизайном, удобной навигацией и современным интерфейсом. Если Вы хотите не только сохранить постоянных клиентов, но и привлечь новых, пора задуматься о редизайе!

6. Медленная загрузка

Ни для кого не секрет, что медленная загрузка веб-страниц раздражает посетителей, вследствие чего он быстро покидает сайт, отправляясь на поиски другого. Статистика KISSmetrics показывает, что 47% посетителей делают это уже после 2 секунд ожидания, 40% готовы подождать 3 секунды, но не более. Медленный сайт не только вызывает отрицательные эмоции у посетителей,  но и негативно отражается на поисковой оптимизации. Существует несколько способов увеличить скорость работы интернет-ресурса, и если Ваш сайт работает медленно, самое время сделать заняться этим. Таким образом, Вы не только создадите все условия, чтобы клиент не покидал сайт, но и обеспечите хороший опыт пользования веб-сайтом.

7. Сайт не соответствует разросшимся масштабам Вашего бизнеса

Ваш бизнес развивается и растет: появился новый вид продукции, сфера услуг расширилась. А на сайте нет места для свежей информации и для новых призывов к действию. Ваш сайт был создан «на заре» Вашего бизнеса, имеет сложную навигацию, посетитель плохо в нем ориентируется и с трудом находит нужную страницу. Значит, Ваш бизнес попросту перерос Ваш сайт. Необходимо создать новый ресурс, с учетом дальнейшего роста и развития бизнеса.

8. Изменилась концепция бизнеса

Логично, что при изменении концепции бизнеса, ребрендинге, Вам необходимо внести поправки и в дизайн сайта. Так как сайт является лицом Вашей компании в Интернете, то именно по его внешнему виду потенциальные клиенты судят о Вашей компании. Если дизайн Вашего сайта не соответствует новой целевой аудитории, необходимо срочно внести коррективы.

9. Возникают проблемы при обновлении контента

На протяжении многих лет самым удобным способом наполнения сайта контентом является система  СМS. То, что сайт необходимо регулярно пополнять более актуальным и релевантным контентом, вне всяких сомнений. Удобнее делать это самому, не обращаясь постоянно к разработчикам. Не стоит усложнять процесс, используя различные коды. Если у Вас возникают сложности обновления сайта, значит целесообразно сделать новый. Сайтом, построенным на СМS, легко управлять самостоятельно, не придется прибегать к услугам специалистов для того, чтобы обновить контент.

10. Вам стало стыдно показывать свой сайт

Сайт настолько не соответствует всем вышеизложенным требованиям, что Вам стало стыдно давать свой URL клиентам – значит точно пришло время кардинально изменить сайт!

Веб-сайт – это не только лицо Вашего коммерческого предприятия, но и выгодное вложение в будущие победы Вашего бизнеса, об этом не стоит забывать. Настали времена, когда для успешного развития бизнеса присутствие в Интернете стало обязательным. Сайт поможет достичь поставленных целей, увеличит осведомленность Ваших клиентов и принесет немало дохода.

 
 
     
   
 
           
 
© GrandBrand 2005 — 2017г. Санкт-Петербург,
ул. Крупской д.36
Telegram: @GrandBrand карта сайта