GrandBrand
 
 

Продвижение сайтов: самые эффективные методики и их особенности

   

Сеть Интернет для большинства компаний является лучшим местом поиска потенциальных клиентов. Но для того чтобы о компании узнали, ее сайт необходимо продвигать. Продвижение сайтов – это комплекс технологий интернет-маркетинга, направленных на привлечение целевой аудитории и увеличении базы клиентов.

Продвижение сайтов в зависимости от применяемых методик делится на два вида: поисковое и непоисковое. Под понятием «поискового продвижения» подразумевается раскрутка сайта в ведущих системах поиска русскоязычного сегмента, таких как Яндекс или Google. Поисковое продвижение требует оптимизации страниц сайта под определенные SEO-запросы, которые вводят потенциальные посетители в строку поиска.

Основная цель поисковой оптимизации – достижение высоких позиций в выдаче поисковиков, следовательно, алгоритм ранжирования (составления списка сайтов в определенном порядке) задается непосредственно поисковой системой. При раскрутке сайта в поисковиках важны две составляющие: индекс цитирования (ТИЦ) и наполнение сайта, или контент.

Контент – это тексты, размещенные на страницах сайта. В этих текстах должны содержаться определенные словосочетания, определяющие его тематику. Кроме того, тексты должны быть интересны, не перегружены ключевыми запросами (иначе сайт рискует попасть под АГС, или фильтр, поисковика). Не менее важен для успешного продвижения индекс цитирования – показатель количества и качества ссылок, ведущих на конкретный ресурс с иных сайтов.

Повысить ТИЦ можно несколькими способами:

  • размещение рекламных анонсов, содержащих ссылки на сайт, на платных и бесплатных площадках;
  • бесплатный и платный обмен ссылками с владельцами ресурсов аналогичной тематики;
  • регистрация сайта в каталогах сайтов, например, Яндекс. Каталог или Google-Catalogue.

Продвижение сайтов требует увеличения качественного трафика, чего можно непоисковыми методами, например, размещением контекстной рекламы. Объявление демонстрируется только потенциально заинтересованным пользователям, которые вводили в строке поиска запросы, соответствующие содержанию рекламируемых страниц, а оплата производится за каждого посетителя, переходящего по рекламной ссылке. Важно помнить, что максимального эффекта при раскрутке сайта можно добиться, только сочетая поисковые и непоисковые способы продвижения.

 

 
 
     
   
 
           
 
© GrandBrand 2005 — 2017г. Санкт-Петербург,
ул. Крупской д.36
(812) 952-82-65
карта сайта
 
Сервис звонка с сайта RedConnect