GrandBrand
 
 

Фирменный стиль.

   

Создание фирменного стиля – одна из важных задач любой коммерческой организации, которая в условиях современных рыночных отношений желает подчеркнуть свою индивидуальность, привлечь к себе максимум внимания целевой аудитории. Фирменный стиль – обширное понятие, включающее в себя совокупность графических, визуальных и информационных средств, способных выгодно обособить компанию среди конкурентов, создать положительный образ для потребителя, что, безусловно, ведет к увеличению продаж, как следствие, дохода.

Главными и наиболее действенными инструментами продвижения компании в рынок являются фирменный (товарный) знак и логотип. Оригинальное  графическое изображение, начертание наименования фирмы,  или идеограмма, размещенные на товаре, упаковке, бланках  и рекламных материалах, способствуют лучшему восприятию продукции потребителями и партнерами, а также идентифицирует среди конкурентов компанию в целом.

Фирменный блок (знак плюс логотип) станет главным отличительным признаком товара определенной компании и помимо того будет широко использоваться в рекламе и информационных источниках, на выставках и презентациях. Носителем стиля может стать и деловая документация (фирменные конверты, бланки, визитки, папки), сувенирная продукция, одежда, сумки и различные аксессуары.

Также для создания фирменного стиля используется следующие приемы:

  • корпоративное оформление офисов и других помещений компании;
  • создание слогана – лаконичной и емкой фразы, девиза;
  • создание корпоративного  веб-сайта, видео-презентации:
  • создание рекламного образа, персонажа.

Грамотная разработка корпоративного стиля и его эффективное использование – важные предпосылки успеха в бизнесе. Поэтому выполнять эту задачу должны настоящие профессионалы. Невозможно начать творческий процесс без тщательного маркетингового исследования рынка в данном сегменте, изучения имиджа и корпоративного стиля конкурентных компаний. Корпоративный знак должен отвечать ряду критериев: соответствовать статусу компании, времени и тенденциям. Он должен отображать суть действительности и вызывать ассоциации с фирмой, быть лаконичным и максимально выразительным, уникальным и запоминающимся, Необходим особый подход к подбору шрифта, цветовых комбинаций.

Опытные дизайнеры нашей студии готовы выполнить весь комплекс работ, связанный с разработкой корпоративного стиля Вашей компании, включая создание веб-сайта, генерацию  в него корпоративных графических элементов, представление в сети Интернет и успешное продвижение продукции (услуг) на рынок. Для этого Вам необходимо сформировать заявку, указав свои пожелания к дизайну и необходимую для работы информацию, и отправить ее по электронному адресу - info@grandbrand.ru

Ознакомиться с выполненными нашей студией работами Вы можете, заглянув в наше портфолио.

Мы разрабатываем:

  • название компании;
  • логотип;
  • визитные карточки;
  • бланк;
  • конверт;
  • элементы оформления мест продаж;
 
 
     
   
 
           
 
© GrandBrand 2005 — 2017г. Санкт-Петербург,
ул. Крупской д.36
(812) 952-82-65
карта сайта
 
Сервис звонка с сайта RedConnect